Библия Синодальный перевод Послание к Римлянам Стих  8:31

Послание к Римлянам святого апостола Павла
 


Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

28
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Рим.8:28  с толкованием

29
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

Рим.8:29  с толкованием

30
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Рим.8:30  с толкованием

31
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?

Рим.8:31  с толкованием

32
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

Рим.8:32  с толкованием

33
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.

Рим.8:33  с толкованием

34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

Рим.8:34  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:31
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

31-32
Если, затем, Бог за язычников, то кто станет прекословить из-за нас? И, если собственнаго Сына не пощадил, то как с Ним не дарует нам и всего, что обещал нам?

Рим.8:31  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Что убо речем к сим? Аще Бог по нас, кто на ны?
 

Рим.8:31 с толкованием
Имея споборником Бога, убоимся ли людей? В слове же кто Апостол включил всех в совокупности — и царей, и воевод, и народ, и народоправителей, и целую вообще вселенную. Потом представляет на вид довершение всех благодеяний.