Глава 
5

1Фес.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
сами бо вы известно весте, яко день Господень, якоже тать в нощи, тако приидет.

1Фес.5:2  с толкованием

3
Егда бо рекут: мир и утверждение, тогда внезапу нападет на них всегубительство, якоже болезнь во чреве имущей, и не имут избежати.

1Фес.5:3  с толкованием

4
Вы же, братие, несте во тме, да день вас якоже тать постигнет:

1Фес.5:4  с толкованием

5
вси бо вы сынове света есте: и сынове дне: несмы нощи, ниже тьмы.

1Фес.5:5  с толкованием

6
Темже убо да не спим, якоже и прочии, но да бодрствуим и трезвимся.

1Фес.5:6  с толкованием

7
Спящии бо, в нощи спят, и упивающиися в нощи упиваются.

1Фес.5:7  с толкованием

8
Мы же, сынове суще дне, да трезвимся, оболкшеся в броню веры и любве и шлем упования спасения,

1Фес.5:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Фес.5:5
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к фессалоникийцам Святого Апостола Павла

1Фес.5

Глава 
5

1Фес.5  с толкованием

Ибо все вы — сыны света и сыны дня.
 

1Фес.5:5 с толкованием
Как сынами геенны называются делающие достойное геенны и сынами противления — непослушные, так сынами света и дня называются те, которые делают дела света.
 


Мы — не сыны ночи, ни тьмы.
 

1Фес.5:5 с толкованием
То есть греха.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к фессалоникийцам

1Фес.5

Глава 
5

1Фес.5  с толкованием

5
Как сыны света, запасайтесь делами света и ожидайте тот день откровения (славы).

1Фес.5:5  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к фессалоникийцам

1Фес.5

Глава 
5

1Фес.5  с толкованием

Вы же, братие, несте во тме, да день вас якоже тать постигнет: вси бо вы сынове света есте и сынове дне: несмы нощи, ниже тмы.
 

1Фес.5:4 с толкованием
Апостол продолжает приточный образ речи и тмою называет неведение, а днем — ведение. Посему говорит: Прияв луч Боговедения, бегайте начинаний тьмы, чтобы не был внезапно произнесен на вас приговор о наказании. И, продолжая наставление, присовокупил: