Глава 
1

1Кор.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
церкви Божией сущей в Коринфе, освященным о Христе Иисусе, званным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяцем месте, тех же и нашем:

1Кор.1:2  с толкованием

3
благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

1Кор.1:3  с толкованием

4
Благодарю Бога моего всегда о вас, о благодати Божией данней вам о Христе Иисусе,

1Кор.1:4  с толкованием

5
яко во всем обогатистеся о Нем, во всяцем слове и всяцем разуме,

1Кор.1:5  с толкованием

6
якоже свидетелство Христово известися в вас:

1Кор.1:6  с толкованием

7
яко вам не лишитися ни во единем даровании, чающым откровения Господа нашего Иисуса Христа,

1Кор.1:7  с толкованием

8
Иже и утвердит вас даже до конца неповинных в день Господа нашего Иисуса Христа.

1Кор.1:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.1:5
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.1

Глава 
1

1Кор.1  с толкованием

Всяким словом и всяким познанием.
 

1Кор.1:5 с толкованием
Есть и слово без разума, когда, например, кто говорит пустое, без всякой мысли. Есть и разум без слова, когда кто мыслит о высоких предметах, а для выражения их не находит слов. Но вы имеете и слово, и божественный разум, так что можете и мыслить, и говорить.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.1

Глава 
1

1Кор.1  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.1

Глава 
1

1Кор.1  с толкованием

Яко во всем обогатистеся о Нем, во всяцем слове и всяцем разуме, якоже свидетелство Христово извесися в вас.
 

1Кор.1:5 с толкованием
Вот частные виды духовных дарований, ибо сазано: Овому Духом дается слово премудрости, иному же слово разума, о томже Дусе (1Кор.12:8). Часто же оставляет Апостол имя Христа, Сына, Господа, научая сим, то именоваться не от иного кого должно, но от Даровавшего спасение. А свидетельством называет проповедь Христову, потому что проповедующие как бы свидетельствуют как и к Тимофею пиша, сказал: Засвидетелствую убо пред Богом, оживляющим мертвых (2Тим.4:1 и 1Тим.6:13). Так и Господь изрек в Священном Евангелии: Проповестся сие Евангелие Царствия по всей вселенней, всем языком, во свидетелство им (Мф.24:14). Извещением же Евангелия называет совершение чудесных знамений, потому что Ими доказывалась истинность проповеди.