Глава 
6

1Кор.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

3
Не весте ли, яко аггелов судити имамы, а не точию житейских?

1Кор.6:3  с толкованием

4
Житейская бо судища аще имате, уничиженных в церкви, сих посаждаете.

1Кор.6:4  с толкованием

5
К сраму вам глаголю: тако ли несть в вас мудр ни един, иже может разсудити между братий своих?

1Кор.6:5  с толкованием

6
Но брат с братом судится, и то пред неверными.

1Кор.6:6  с толкованием

7
Уже убо отнюд вам срам есть, яко тяжбы имате между собою. Почто не паче обидими есте? Почто не паче лишени бываете?

1Кор.6:7  с толкованием

8
Но вы (сами) обидите и лишаете, да еще братию.

1Кор.6:8  с толкованием

9
Или не весте, яко неправедницы Царствия Божия не наследят? Не льстите себе: ни блудницы, ни идолослужителе, ни прелюбодее, (ни сквернителе,) ни малакии, ни мужеложницы,

1Кор.6:9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Кор.6:6
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к коринфянам Святого Апостола Павла

1Кор.6

Глава 
6

1Кор.6  с толкованием

Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
 

1Кор.6:6 с толкованием
Сугубое зло: одно — то, что он производится с братом, другое — то, что он производится пред неверными.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.6

Глава 
6

1Кор.6  с толкованием

5-6
К стыду вашему сказал я это, призывая вас к суду ничтожных людей. Почему тот, кто мудр между вами не творит суда между братом и ближним его? Посему пусть бы воздержались они ходить судиться у неверных.

1Кор.6:5  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к коринфянам

1Кор.6

Глава 
6

1Кор.6  с толкованием

Уже бо отнюдь вам срам есть, яко тяжбы имате между собою.
 

1Кор.6:5 с толкованием
Достойно порицания то самое, что судитесь. Почто не паче обидими есте? Почто не паче лишени бываете? Вот что требуется для совершенства. А коринфяне, как показывает Апостол, не только не соблюдают сего, но поступают даже совершенно сему противоположно.