Глава 
4

1Тим.4  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
Сия вся сказуя братии, добр будеши служитель Иисуса Христа, питаемь словесы веры и добрым учением, емуже последовал еси.

1Тим.4:6  с толкованием

7
Скверных же и бабиих басней отрицайся, обучай же себе ко благочестию:

1Тим.4:7  с толкованием

8
телесное бо обучение вмале есть полезно, а благочестие на все полезно есть, обетование имеющее живота нынешняго и грядущаго.

1Тим.4:8  с толкованием

9
Верно слово и всякаго приятия достойно.

1Тим.4:9  с толкованием

10
На сие бо и труждаемся и поношаеми есмы, яко уповахом на Бога жива, Иже есть Спаситель всем человеком, паче же верным.

1Тим.4:10  с толкованием

11
Завещавай сия и учи.

1Тим.4:11  с толкованием

12
Никтоже о юности твоей да нерадит: но образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою.

1Тим.4:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих 1Тим.4:9
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание к Тимофею Святого Апостола Павла

1Тим.4

Глава 
4

1Тим.4  с толкованием

Слово сие верно и всякого принятия достойно.
 

1Тим.4:9 с толкованием
То есть слово сие истинно и достойно того, чтобы все принимали его, как несомненное. Какое же это слово? То, что благочестие и здесь, и там полезно. Всюду в послании апостол указывает на это, не имея нужды подтверждать, а просто возвещая, ибо слово было к Тимофею.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.4

Глава 
4

1Тим.4  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею

1Тим.4

Глава 
4

1Тим.4  с толкованием

Верно слово и всякаго приятия достойно.
 

1Тим.4:9 с толкованием
Поелику упомянул о жизни будущей, она же была нечто невидимое, то по необходимости слово о ней назвал верным; потому что достойно веры, как украшенное истиною. Но оно и похвально. Ибо Подвигоположнику надлежит подвижников наделить наградами. Потом Апостол вместо примера представляет себя самого.