Глава 
1

2Ин.1  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
зане мнози лестцы внидоша в мир, не исповедающе Иисуса Христа пришедша во плоти, сей есть льстец и антихрист.

2Ин.1:7  с толкованием

8
Блюдите себе, да не погубите яже деласте добрая, но да мзду совершенну восприимете.

2Ин.1:8  с толкованием

9
Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать: пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать.

2Ин.1:9  с толкованием

10
Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите.

2Ин.1:10  с толкованием

11
Глаголяи бо ему радоватися, сообщается делом его злым.

2Ин.1:11  с толкованием

12
Многа имех писати вам, и не восхотех хартиею и чернилом, но надеюся приити к вам и усты ко устом глаголати, да радость ваша будет исполнена.

2Ин.1:12  с толкованием

13
Целуют тя чада сестры твоея избранныя. Аминь.

2Ин.1:13  с толкованием

Толкования на стих 2Ин.1:10
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на второе послание Святого Апостола Иоанна

2Ин.1

Глава 
1

2Ин.1  с толкованием

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его. Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна.
 

2Ин.1:10 с толкованием
Тех, кому пишет послание, апостол предостерегает, чтобы они приходящего к ним без исповедания учения Христова не только не принимали под кров свой, но и не удостаивали приветствия, потому что приветствие от нас должно быть делаемо только тем, кои единонравны и единоверны с нами. Ибо кому мы должны молить благополучия, как не единонравным и единоверным с нами? Если же будем приветствовать нечестивых, что прилично только в отношении к единонравным и единоверным; то этим показываем, что мы в общении с ними, и что они уже увлекли нас в свое нечестие. Причиной, почему настоящее и следующее за ним послание изложены кратко, апостол поставляет то, что надеется придти сам и при личном свидании восполнить недостающее.