Глава 
2

Быт.2  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Сия книга бытия небесе и земли, егда бысть, в оньже день сотвори Господь Бог небо и землю,

Быт.2:4  с толкованием

5
и всякий злак селный, прежде даже быти на земли, и всякую траву селную, прежде даже прозябнути: не бо одожди Господь Бог на землю, и человек не бяше делати ю:

Быт.2:5  с толкованием

6
источник же исхождаше из земли и напаяше все лице земли.

Быт.2:6  с толкованием

7
И созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу.

Быт.2:7  с толкованием

8
И насади Господь Бог рай во Едеме на востоцех, и введе тамо человека, егоже созда.

Быт.2:8  с толкованием

9
И прозябе Бог еще от земли всякое древо красное в видение и доброе в снедь: и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметелное добраго и лукаваго.

Быт.2:9  с толкованием

10
Река же исходит из Едема напаяти рай: оттуду разлучается в четыри начала.

Быт.2:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Быт.2:7
этой книги Священного Писания


Библия Толкования на Бытие прп. Ефрем Сирин Глава  2

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на первую книгу, то есть на книгу Бытия

Быт.2

Глава 
2

Быт.2  с толкованием

7
И созда Бог человека в день шестой, персть от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу. Животные, скоты и птицы, при самом сотворении, получали вместе тела и души; человека же Бог многим почтил, и, во-первых, тем, что создал его, как сказано, Своею рукою, вдунул в него душу, дал ему власть над раем и над всем, что вне рая, облек его славою, и дал ему дар слова, разум и ведение Божества.

Быт.2:7  с толкованием
Сказав о славном создании человека, Моисей обращается к повествованию о рае и о введении в него человека, и говорит:
 


Библия Толкования на Бытие блж. Феодорит Кирский Глава  2

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на книгу Бытия

Быт.2

Глава 
2

Быт.2  с толкованием

Вопрос 24. Если душа получила бытие от Божественного вдуновения, то конечно она от сущности Божией? (Быт.2:7)

Такая мысль исполнена крайнего нечестия и хулы. Ибо Божественное Писание словом: вдуну (Быт.2:7) показывает легкость в создании; сверх того дает разуметь и природу души, а именно, что она есть дух тварный, невидимый, разумный, свободный от телесной дебелости. Надлежит же заметить еще, что, если понимать обыкновенное вдыхание, то нужно в начале представить себе легкие, мышцы, их сжимающие и стягивающие, соединенную с легкими боевую жилу, гортань и уста. А если Божество бестелесно, то и вдыхание надлежит понимать боголепно.