Глава 
7

Дан.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

15
Вострепета дух мой в состоянии моем, аз Даниил, и видения главы моея смущаху мя.

Дан.7:15  с толкованием

16
И приидох ко единому от стоящих и известия просих от него научитися о всех сих. И поведа ми известие и сказание словес возвести ми:

Дан.7:16  с толкованием

17
сии зверие велицыи четыри, четыри царства востанут на земли,

Дан.7:17  с толкованием

18
яже возмутся: и преймут царство святии Вышняго и содержати будут оное даже до века веков.

Дан.7:18  с толкованием

19
И вопрошах испытно о звери четвертем, яко бяше различен паче всякаго зверя, страшен вельми, зубы его железни и ногти его медяни, ядый и истончевая, останки же ногама своима попираше:

Дан.7:19  с толкованием

20
и о десяти розех его иже на главе его, и о друзем возшедшем и истрясшем первыя три, рог же той емуже очи и уста глаголюща великая, и видение его более прочиих:

Дан.7:20  с толкованием

21
зрях, и рог той творяше рать со святыми и укрепися на них,

Дан.7:21  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Дан.7:18
этой книги Священного Писания


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Даниила

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

18
преймут царство сыны народа твоего, святии Вышняго, называемые святыми Вышняго по причине тайны сокровенной в их праведниках; и их обладание царством будет до века и века веков.

Дан.7:18  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на видения пророка Даниила (отрывок)

Дан.7

Глава 
7

Дан.7  с толкованием

19
И спросил [я] подробнее о звере четвертом, который был отличен от всех зверей, страшном весьма, с зубами железными и когтями медными, [который] пожирал и сокрушал, и остатки попирал ногами своими.

Дан.7:19  с толкованием
Должно заметить, что зубы называет железными, а когти медными. Поскольку Римское царство со всех берет дань, то зубы пророк назвал железными. А поскольку многие из царства Македонского поступают на военную службу — и что у зверя когти, то у царя воины, — то справедливо назвал когти медными и третье царство нарек медным. Вопросил, говорит пророк,