Глава 
10

Евр.10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

11
И всяк убо священник стоит на всяк день служя и тыяжде множицею принося жертвы, яже никогдаже могут отяти грехов.

Евр.10:11  с толкованием

12
Он же едину о гресех принес жертву, всегда седит о десную Бога,

Евр.10:12  с толкованием

13
прочее ожидая, дондеже положатся врази Его подножие ног Его:

Евр.10:13  с толкованием

14
единем бо приношением совершил есть во веки освящаемых.

Евр.10:14  с толкованием

15
Свидетелствует же нам и Дух Святый, по реченному бо прежде:

Евр.10:15  с толкованием

16
сей завет, егоже завещаю к ним по днех онех, глаголет Господь, дая законы Моя на сердца их, и в помышлениих их напишу их:

Евр.10:16  с толкованием

17
(таже глаголет Господь:) и грехов их и беззаконий их не имам помянути ктому.

Евр.10:17  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.10:14
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
 

Евр.10:14 с толкованием
Совершенно, говорит, освободил от грехов освящаемых и помазуемых Кровию Его, чрез крещение в смерть. Так как все крещаемые соединяются подобием смерти Его, то ясно, что они освящаются Кровию Его.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

14
Ибо Он одним приношением Себя Самого (в жертву) соделал нас совершенными посредством крещения и освятил нас до кончины века (на всегда).

Евр.10:14  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Он же едину о гресех принес жертву, всегда седит одесную Бога, прочее ожидая, дондеже положатся врази Его подножие ног Его! Единем бо приношением совершил есть во веки освящаемых.
 

Евр.10:12 с толкованием
Там и множество жрецов, и множество жертв, а пользы никакой. А здесь Один и Тот же, и жрец и жертва, совершил разрешение грехов и не имеет нужды в другом служении, но соприсущ с родшим Его Отцом, ожидая конца настоящей жизни. Ибо тогда, как Богу и Владыке, поклонятся Ему все неприязненные. А враги Его: первый диавол, и полчище демонов; потом из иудеев и язычников не приявшие луча веры; после них и скопище еретиков, осмелившееся изрекать на Него хулы. Потом Апостол, намереваясь положить конец сему сличению, снова припоминает пророчество Иеремии и не сказывает имени Пророка, а дает разуметь вещавшего чрез Него Духа и говорит: