Глава 
10

Евр.10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

36
Терпения бо имате потребу, да волю Божию сотворше, приимете обетование:

Евр.10:36  с толкованием

37
еще бо мало елико елико, Грядый приидет и не укоснит.

Евр.10:37  с толкованием

38
А праведный от веры жив будет: и аще обинется, не благоволит душа Моя о нем.

Евр.10:38  с толкованием

39
Мы же (братие) несмы обиновения в погибель, но веры в снабдение души.

Евр.10:39  с толкованием

Толкования на стих Евр.10:39
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.
 

Евр.10:39 с толкованием
Так как устрашил словами: не благоволит душа Моя, то говорит, что мы не из числа погибающих по причине колебания и впадения в малодушие или сомнение, но из числа твердых в вере, чтобы сохранить собственные души, то есть приобрести, сберечь и спасти. Ибо обладание, приобретение и есть спасение.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

39
Мы же не пребываем в сомнении, которое вредит совершению подвига нашего и нас к погибели ведет, но в вере, коею совершаем приобретение души нашей и которая возвышает нас над всем.

Евр.10:39  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Мы же несмы обиновения в погибель, но веры в снабдение души.
 

Евр.10:39 с толкованием
Ибо чрез веру делаемся своими Богу. Потом Апостол показывает и до закона, и под законом чрез веру соделавшихся боголюбивыми и славными. А сим вдруг достигает двоякой цели: и показывает силу веры, потому что в чем не успел закон, то совершила вера; и подает утешение упадающим духом, по причине восстания сопротивников, показывая, что все приобретшие приснопамятную славу шествовали по таковым волнам. И, во-первых, преподает нам самое определение веры.