Глава 
10

Евр.10  с толкованием

1
Сень бо имый закон грядущих благ, (а) не самый образ вещей, на всякое лето темиже жертвами, ихже приносят выну, никогдаже может приступающих совершити.

Евр.10:1  с толкованием

2
Понеже престали бы быти приносимы, ни едину ктому имущым совесть о гресех служащым, единою очищенным.

Евр.10:2  с толкованием

3
Но в них воспоминание грехов на коеждо лето бывает,

Евр.10:3  с толкованием

4
невозможно бо крови юнчей и козлей отпущати грехи.

Евр.10:4  с толкованием

5
Темже входя в мир, глаголет: жертвы и приношения не восхотел еси, тело же совершил Ми еси:

Евр.10:5  с толкованием

6
всесожжений и о гресе не благоволил еси.

Евр.10:6  с толкованием

7
Тогда рех: се, иду: в главизне книжней написася о Мне, еже сотворити волю Твою, Боже.

Евр.10:7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.10:4
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
 

Евр.10:4 с толкованием
Еще более делает сильной свою речь указанием на ничтожество приносимых жертв и на силу болезни, подобно тому, как если бы кто, опытный во врачебном искусстве, видя, что больному проказой предлагают траву, называемую меркуриальной (λινόζωστιν), сказал: невозможно исцелить проказу меркуриальной травой (пролеской).
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

3-4
Но ими (жертвами) напоминание грехов ежегодно бывает у них; ибо не могла кровь тельцов и козлов уничтожать грехи.

Евр.10:3  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.10

Глава 
10

Евр.10  с толкованием

Невозможно бо крови юнчей и козлей отпущати грехи.
 

Евр.10:4 с толкованием
Ибо какого человекоубийцу или отцеубийцу освободила от ответственности кровь бессловесных? Посему-то и блаженный Давид взывал: Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши (Пс.50:18). А божественный Апостол приводит и другое свидетельство.