Глава 
7

Евр.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

9
И да сице реку, Авраамом и Левий, приемляй десятины, десятины дал есть:

Евр.7:9  с толкованием

10
еще бо в чреслех отчиих бяше, егда срете его Мелхиседек.

Евр.7:10  с толкованием

11
Аще убо совершенство левитским священством было, людие бо на нем взаконени быша: кая еще потреба по чину Мелхиседекову иному востати священнику, а не по чину Ааронову глаголатися?

Евр.7:11  с толкованием

12
Прелагаему бо священству, по нужди и закону пременение бывает.

Евр.7:12  с толкованием

13
О Немже бо глаголются сия, колену иному причастися, от негоже никтоже приступи ко олтарю:

Евр.7:13  с толкованием

14
яве бо, яко от колена Иудова возсия Господь наш, о немже колене Моисей о священстве ничесоже глагола.

Евр.7:14  с толкованием

15
И лишше еще яве есть, яко по подобию Мелхиседекову востает Священник ин,

Евр.7:15  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.7:12
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
 

Евр.7:12 с толкованием
Теперь показывает, как закон постепенно отменяется, и вместо него вводится иной завет. Ибо если священство переменено, то необходимо, чтобы и закон был иной, ибо священник без завета и законов и постановлений не бывает. Священство же переменено не только по образу, то есть так, что оно было не по чину Ааронову, а по чину Мелхиседекову, но и по колену. Ибо перешло от священнического Ааронова колена к царскому колену Иудину. Обрати внимание на таинство. Сначала было колено царское, а потом священническое: так и Христос был Царем всегда, напоследок же стал Первосвященником, когда принял плоть и когда принес жертву.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

12
Доказав таким образом перемену священства, он обращается теперь к доказательству того, что с переменою священства переменяется и закон: ибо с переменою, говорит, священства по необходимости и перемена закона совершается. Для чего же нужен жертвенный (требующий жертв) закон, когда жертвы и само священство упразднены?

Евр.7:12  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием