Глава 
7

Евр.7  с толкованием
показать остальные стихи главы...

4
Видите же, елик сей, емуже и десятину дал есть Авраам патриарх от избранных.

Евр.7:4  с толкованием

5
И приемлющии убо священство от сынов Левиин заповедь имут одесятствовати люди по закону, сиречь, братию свою, аще и от чресл Авраамовых изшедшую:

Евр.7:5  с толкованием

6
не причитаемый же родом к ним, одесятствова Авраама и имущаго обетования благослови:

Евр.7:6  с толкованием

7
без всякаго же прекословия меншее от болшаго благословляется.

Евр.7:7  с толкованием

8
И зде убо десятины человецы умирающии приемлют: тамо же свидетелствуемый, яко жив есть.

Евр.7:8  с толкованием

9
И да сице реку, Авраамом и Левий, приемляй десятины, десятины дал есть:

Евр.7:9  с толкованием

10
еще бо в чреслех отчиих бяше, егда срете его Мелхиседек.

Евр.7:10  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Евр.7:7
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание евреям Святого Апостола Павла

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
 

Евр.7:7 с толкованием
Сказал, что Мелхиседек благословил столь великого Авраама. Все же мы согласно и беспрекословно признаем, что благословляющий выше благословляемого. Следовательно, и Мелхиседек, прообраз Христа, выше патриарха.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием

5-7
А в лице Авраама, давшего десятину Мелхиседеку, и колено Левиино, от него имевшее произойти, также получило десятину от него; ибо Левиты, хотя и брали десятины, но брали их не с чужих, а от самих себя принимали десятины, то есть от братьев своих, сынов Авраама, брали десятины. Сему же, который не вписан в родословии Левитском, десятину дал Авраам, которому было дано обетование священства и которому было обещано, что в нем благословятся все народы. Каким же образом он мог нуждаться в благословении человека необрезанного? Не открывает ли это и не доказывает ли того, что если бы Авраам не был меньшим, чем Мелхиседек, то не имел бы нужды получить благословение от него?

Евр.7:5  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к евреям

Евр.7

Глава 
7

Евр.7  с толкованием