Глава 
6

Ин.6  с толкованием
показать остальные стихи главы...

25
и обретше Его об он пол моря, реша Ему: Равви, когда зде бысть?

Ин.6:25  с толкованием

26
Отвеща им Иисус и рече: аминь, аминь глаголю вам, ищете Мене, не яко видесте знамение, но яко яли есте хлебы и насытистеся:

Ин.6:26  с толкованием

27
делайте не брашно гиблющее, но брашно пребывающее в живот вечный, еже Сын Человеческий вам даст: Сего бо Отец знамена Бог.

Ин.6:27  с толкованием

28
Реша же к Нему: что сотворим, да делаем дела Божия?

Ин.6:28  с толкованием

29
Отвеща Иисус и рече им: се есть дело Божие, да веруете в Того, Егоже посла Он.

Ин.6:29  с толкованием

30
Реша же Ему: кое убо Ты твориши знамение, да видим и веру имем Тебе? Что делаеши?

Ин.6:30  с толкованием

31
Отцы наши ядоша манну в пустыни, якоже есть писано: хлеб с небесе даде им ясти.

Ин.6:31  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Ин.6:28
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна

Ин.6

Глава 
6

Ин.6  с толкованием

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что Ты делаешь?
 

Ин.6:28 с толкованием
Иудеи хотят узнать о деле Божием не для того, чтобы совершать оное, но чтобы получить повод к речи. Посему, хотя знает, что они не получат никакой пользы, однако же для общей пользы учения дает ответ и показывает им, равно и всем людям, что дело Божие состоит в том, чтобы веровать в Того, Кого Он послал. Вера в Него есть дело поистине священное, и совершенное, и святящее имеющих оную; ибо основательная вера руководит ко всякому доброму делу, а добрая деятельность сохраняет веру; и как дела без веры мертвы, так и вера без дел мертва (Иак.2:17-26). Смотри, какая неблагодарность и бесчувственность. После того, как видели столько и таких чудес, опять просят знамения, и притом большего хлебов, которыми насытились. Как чревоугодники опять требуют такого чуда, которое бы служило их чреву. Справедливость сего видна из нижеследующего.