Глава 
28

Мф.28  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
несть зде: воста бо, якоже рече: приидите, видите место, идеже лежа Господь,

Мф.28:6  с толкованием

7
и скоро шедше рцыте учеником Его, яко воста от мертвых и се, варяет вы в Галилеи: тамо Его узрите: се, рех вам.

Мф.28:7  с толкованием

8
И изшедше скоро от гроба со страхом и радостию велиею, текосте возвестити учеником Его.

Мф.28:8  с толкованием

9
Егда же идясте возвестити учеником Его, и се, Иисус срете я, глаголя: радуйтеся. Оне же приступльше ястеся за нозе Его и поклонистеся Ему.

Мф.28:9  с толкованием

10
Тогда глагола има Иисус: не бойтеся: идите, возвестите братии Моей, да идут в Галилею, и ту Мя видят.

Мф.28:10  с толкованием

11
Идущема же има, се, нецыи от кустодии пришедше во град, возвестиша архиереом вся бывшая.

Мф.28:11  с толкованием

12
И собравшеся со старцы, совет сотвориша, сребреники доволны даша воином,

Мф.28:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Мф.28:9
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Матфея

Мф.28

Глава 
28

Мф.28  с толкованием

Егда же идясте возвестити учеником Его, и се Иисус срете я, глаголя: радуйтеся, они же приступльше ястеся за нозе Его, и поклонистеся Ему, Тогда глагола има Иисус, не бойтеся: идите возвестите братии Моей, да идут в Галилею, и ту Мя видят.
 

Мф.28:9 с толкованием
Господь возглашает женам: радуйтеся. Поелику женский пол осужден был на скорбь; то Господь воскресением Своим доставил женскому полу радость и благословил жен. За то и они, из глубокого благоговения и в знак особенной чести, емлются за ноги Его, не смея, по своей скромности, прикоснуться к другим частям тела Господня, кроме самых низших. Впрочем некоторые говорят, что они намеренно ухватились за ноги Его, чтоб удостовериться, действительно ли Он воскрес, и не мечта ли это, или не дух ли; а они и думали было, что это дух. Итак в этот раз обе Марии прикоснулись к ногам Его. Если же Иоанн говорит, что Мария Магдалина хотя и пыталась прикоснуться, но не была допущена; то это было потому, что она хотела всегда пребывать с Ним так же, как и прежде. Или лучше, она потому не допущена была прикоснуться ко Христу, что это было излишне; ибо после того, как она, по сказанию Матфея, уже прикоснулась к ногам Его, что была за нужда прикасаться в другой раз? И поэтому, как желающая излишнего, она не допускается.