Псалом 
67

Пс.67  с толкованием
показать остальные стихи главы...

10
Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему, и изнеможе, Ты же совершил еси е.

Пс.67:10  с толкованием

11
Животная Твоя живут на ней: уготовал еси благостию Твоею нищему, Боже.

Пс.67:11  с толкованием

12
Господь даст глагол благовествующым силою многою:

Пс.67:12  с толкованием

13
царь сил возлюбленнаго, красотою дому разделити корысти.

Пс.67:13  с толкованием

14
Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ея в блещании злата:

Пс.67:14  с толкованием

15
внегда разнствит Небесный цари на ней, оснежатся в Селмоне.

Пс.67:15  с толкованием

16
Гора Божия, гора тучная, гора усыренная, гора тучная.

Пс.67:16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Пс.67:13
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на сто пятьдесят псалмов.

Пс.67

Псалом 
67

Пс.67  с толкованием

Царь сил Возлюбленнаго, красотою дому Твоего разделити корысти.
 

Пс.67:13 с толкованием
Симмах же перевел так: Господь дал речи благовествующим воинству многому. Цари воинств возлюблены, сделались возлюбленными, и обитание дома разделит корысти. Воинством же многим называеть уверовавших. Так и Апостол, пиша к Тимофею, говорит: да воинствуеши, доброе воинство (1Тим.1:18); и: никто же воин бывая обязуется куплями житейскими, да воеводе угоден будет (2Тим.2:4). А царями воинств наименовал их учителей, и говорит, что они возлюблены и именуются возлюбленными. Так называет их и Господь: вы друзи Мои есте. Не ктому вас глаголю рабы, но други (Ин.15:14-15). Так и божественный Апостол говорит: любовь Божия обдержит нас (2Кор.5:14); и: кто ны разлучит от любве Христовой (Рим.8:35)? И корыстями Пророк называет тех, которые древле собственные свои члены соделали рабами греха, и предали их в рабство диаволу. Их-то разделил священным Апостолам, одного поставив учителем римлян, а другаго - еллинов, одних соделав проповедниками у индов, а других у египтян. Сии корысти священным Апостолам разделила красота дому. Дом же Божий, по словам божественнаго Апостола, суть уверовавшие (Евр.3:6), а красота дому - благодать Святаго Духа, украшающая и осиявающая его всяким обилием даров. И сие яснее раскрыл Пророк в присовокупленном.