Глава 
11

Рим.11  с толкованием
показать остальные стихи главы...

26
и тако весь Израиль спасется, якоже есть писано: приидет от Сиона Избавляяй, и отвратит нечестие от Иакова:

Рим.11:26  с толкованием

27
и сей им от Мене завет, егда отиму грехи их.

Рим.11:27  с толкованием

28
По благовествованию убо, врази вас ради: по избранию же, возлюблени отец ради.

Рим.11:28  с толкованием

29
Нераскаянна бо дарования и звание Божие.

Рим.11:29  с толкованием

30
Якоже бо и вы иногда противистеся Богови, ныне же помиловани бысте сих противлением:

Рим.11:30  с толкованием

31
такожде и сии ныне противишася вашей милости, да и тии помиловани будут.

Рим.11:31  с толкованием

32
Затвори бо Бог всех в противление, да всех помилует.

Рим.11:32  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.11:29
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
 

Рим.11:28 с толкованием
Поскольку, говорит, вы покорились Евангелию и приняты Богом, то они стали упорнее и более отшатнулись и сделались врагами; но так как предки их изначала избраны Богом, то Бог не попустит им погибнуть совершенно (ибо они возлюбленные), но примет их, если уверуют.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

29
Ибо непреложны суть дары и призвание Божие, кои были к отцам их, если обратятся и совершат покаяние сыны их.

Рим.11:29  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.11

Глава 
11

Рим.11  с толкованием

Нераскаянна бо дарования и звание Божие.
 

Рим.11:29 с толкованием
Все сие говорит Апостол в ободрение иудеям. Что Бог те блага, какие дает, как скоро увидит, что принявшие их страждут неблагодарностию, снова отъемлет, в этом свидетель Саул, сподобившийся духовной благодати и потом впоследствии лишившийся оной. А также и Соломон, по Божией щедрости насладившись миром, по преступлении лишен благодати. Да и сами иудеи, постоянно пользовавшиеся попечением пророков, в настоящее время лишены сей о них попечительности. Сим и уверовавшим из язычников незадолго пред этим угрожал Апостол. Ибо сказано: Аще пребудеши в благости, аще ли же ни, то и ты отсечен будеши.