Глава 
16

Рим.16  с толкованием
показать остальные стихи главы...

2
да приимете ю о Господе достойне святым, и споспешствуйте ей, о нейже аще от вас потребует вещи: ибо сия заступница многим бысть, и самому мне.

Рим.16:2  с толкованием

3
Целуйте Прискиллу и Акилу, споспешника моя о Христе Иисусе,

Рим.16:3  с толкованием

4
иже по души моей своя выя положиста, ихже не аз един благодарю, но и вся церкви языческия: и домашнюю их церковь.

Рим.16:4  с толкованием

5
Целуйте Епенета возлюбленнаго ми, иже есть начаток Ахаии во Христа.

Рим.16:5  с толкованием

6
Целуйте Мариамь, яже много трудися о нас.

Рим.16:6  с толкованием

7
Целуйте Андроника и Иунию, сродники моя и спленники моя, иже суть нарочиты во Апостолех, иже и прежде мене вероваста во Христа.

Рим.16:7  с толкованием

8
Целуйте Амплиа возлюбленнаго ми о Господе.

Рим.16:8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.16:5
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.16

Глава 
16

Рим.16  с толкованием

Приветствуйте возлюбленного моего Епенета, который есть начаток Ахаии для Христа.
 

Рим.16:5 с толкованием
Великое дело - быть возлюбленным Павла, который умел любить с разбором и не даром. Называет Епенета начатком или потому, что он первый уверовал, став началом и дверью к вере для всего народа, или потому, что показал в себе большее благочестие, почему и сказано: который есть начаток для Христа, то есть не в мирских вещах, но в том, что относится ко Христу.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.16

Глава 
16

Рим.16  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.16

Глава 
16

Рим.16  с толкованием

Целуйте Епенета возлюбленного ми, иже есть начаток Ахаии во Христа.
 

Рим.16:5 с толкованием
Он, как вероятно, первый уверовал из всего народа, а потому и получил название начатка.