Глава 
5

Рим.5  с толкованием
показать остальные стихи главы...

7
Едва бо за праведника кто умрет: за благаго бо негли кто и дерзнет умрети.

Рим.5:7  с толкованием

8
Составляет же Свою любовь к нам Бог, яко, еще грешником сущым нам, Христос за ны умре.

Рим.5:8  с толкованием

9
Много убо паче, оправдани бывше ныне Кровию Его, спасемся Им от гнева.

Рим.5:9  с толкованием

10
Аще бо врази бывше примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в животе Его:

Рим.5:10  с толкованием

11
не точию же, но и хвалимся о Бозе Господем нашим Иисус Христом, Имже ныне примирение прияхом.

Рим.5:11  с толкованием

12
Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша.

Рим.5:12  с толкованием

13
До закона бо грех бе в мире: грех же не вменяшеся, не сущу закону.

Рим.5:13  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.5:10
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.5

Глава 
5

Рим.5  с толкованием

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
 

Рим.5:10 с толкованием
Хотя, казалось бы, говорит здесь то же самое, но умозаключения чрез сравнение различны. Выше говорит о нашей греховности и потом, добавляя, что мы оправданы, чрез сравнение заключает: Кто оправдал нас, грешников. Своею смертью, Тот тем паче спасет оправданных. А теперь, упоминая о смерти и жизни Христовой, опять сравнительно умозаключает: когда мы примирены Кровью и смертью Господа, то как теперь не спасемся в Его жизни? Ибо Кто не пощадил Сына Своего, но дал Его на смерть для нашего примирения, Тот не тем ли паче теперь спасет нас Его жизнью?
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.5

Глава 
5

Рим.5  с толкованием

10
Ибо если, когда мы были врагами ради дел наших, примирен с нами Бог чрез смерть Сына Его, то не тем ли более, при самом примирении спасет нас чрез жизнь Его?

Рим.5:10  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.5

Глава 
5

Рим.5  с толкованием

Аще бо врази бывше примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в животе Его.
 

Рим.5:10 с толкованием
Если нас, когда были неприязненными и врагами, сподобил столь великого промышления, что Сына предал за нас на смерть, то возможно ли, по совершившемся примирении, быть нам не причастными вечной жизни? Апостол опять называет Сыном Владыку Христа, Который есть Бог и вместе человек. Думаю же, что и для самих еретиков явственно, какое естество пострадало.