Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

14
елицы бо Духом Божиим водятся, сии суть сынове Божии:

Рим.8:14  с толкованием

15
не приясте бо духа работы паки в боязнь, но приясте Духа сыноположения, о Немже вопием: Авва Отче.

Рим.8:15  с толкованием

16
Самый Дух спослушествует духови нашему, яко есмы чада Божия.

Рим.8:16  с толкованием

17
Аще же чада, и наследницы: наследницы убо Богу, снаследницы же Христу, понеже с Ним страждем, да и с Ним прославимся.

Рим.8:17  с толкованием

18
Непщую бо, яко недостойны страсти нынешняго времене к хотящей славе явитися в нас.

Рим.8:18  с толкованием

19
Чаяние бо твари, откровения сынов Божиих чает:

Рим.8:19  с толкованием

20
суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю, на уповании,

Рим.8:20  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:17
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

17
Ибо, если состраждем вместе с Ним чрез распятие плоти нашей, то будем сопрославляемы во время откровения Его.

Рим.8:17  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Наследницы убо Богу, снаследницы же Христу.
 

Рим.8:17 с толкованием
Поелику не всякий сын бывает наследником родителя, то божественный Апостол справедливо к всыновлению присоединил наследие. И поелику нередко и слуга получает некоторую часть от господина, впрочем, не делается чрез это соучастником сына, то по необходимости прибавил: снаследницы же Христу, чтобы обнаружить несказанное человеколюбие.
 


Понеже с Ним страждем, да и с Ним прославимся.
 

Рим.8:17 с толкованием
Ибо не все сподобившиеся спасительного крещения пользуются сими благами, но приемлющие, сверх сего, участие и общение в страданиях Владычних. Не без намерения же присовокупил сие Апостол, но в утешение получающим сие послание, ибо подвергались они приражениям искушений всякого рода, терпели поругания, мучения, заключения и тысячи разнообразных смертей. Посему-то слагает утешительное слово, ободряя будущим и увещевая мужественно переносить настоящее.