Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

18
Непщую бо, яко недостойны страсти нынешняго времене к хотящей славе явитися в нас.

Рим.8:18  с толкованием

19
Чаяние бо твари, откровения сынов Божиих чает:

Рим.8:19  с толкованием

20
суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю, на уповании,

Рим.8:20  с толкованием

21
яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих.

Рим.8:21  с толкованием

22
Вемы бо, яко вся тварь с нами совоздыхает и сболезнует даже доныне:

Рим.8:22  с толкованием

23
не точию же, но и сами начаток Духа имуще, и мы сами в себе воздыхаем, всыновления чающе, избавления телу нашему.

Рим.8:23  с толкованием

24
Упованием бо спасохомся. Упование же видимое, несть упование: еже бо видит кто, что и уповает?

Рим.8:24  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:21
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

21
И сами твари в надежде освобождаются от того рабства тления в свободу, которая дастся сынам (чадам) в день славы Бога. Говорится (здесь), что твари получают освобождение, так что они прославятся вместе с нами в день славы нашей за то, что уничижены с нами в день уничижения и страдания нашего.

Рим.8:21  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих.
 

Рим.8:21 с толкованием
Ибо когда они окажутся тем именно, чем называются, и чрез воскресение соделаются сынами Божиими, тогда и вся тварь, без сомнения, получит избавление от тления. Сие же сказал Апостол не то утверждая, что видимая тварь разумна, но употребив олицетворение. А это свойственно и пророкам: один говорит, что плачевопльствит питис (Зах.11:2), другой, что радуются дерева (Пс.95:12), и горы взыграшася (Пс.113:4), и реки плещут рукою (Пс.97:8).