Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

20
суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю, на уповании,

Рим.8:20  с толкованием

21
яко и сама тварь свободится от работы истления в свободу славы чад Божиих.

Рим.8:21  с толкованием

22
Вемы бо, яко вся тварь с нами совоздыхает и сболезнует даже доныне:

Рим.8:22  с толкованием

23
не точию же, но и сами начаток Духа имуще, и мы сами в себе воздыхаем, всыновления чающе, избавления телу нашему.

Рим.8:23  с толкованием

24
Упованием бо спасохомся. Упование же видимое, несть упование: еже бо видит кто, что и уповает?

Рим.8:24  с толкованием

25
Аще ли, егоже не видим, надеемся, терпением ждем.

Рим.8:25  с толкованием

26
Сице же и Дух способствует нам в немощех наших: о чесом бо помолимся, якоже подобает, не вемы, но Сам Дух ходатайствует о нас воздыхании неизглаголанными.

Рим.8:26  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:23
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

23
Но и мы сами, кои имеем смешение духа, - поелику при достижении совершенства не смешение некое является в нас, но всецело усовершает нас Божество, - и мы сами, говорит, имея духа, в этом духе ожидаем искупления тела нашего.

Рим.8:23  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Не точию же, но и сами начаток духа имуще, и мы сами в себе воздыхаем.
 

Рим.8:23 с толкованием
И что удивительного, если тварь за нас терпит это? Ибо и мы сами, прияв много поручительств о будущем, и прежде всего иного благодать Духа, воздыхаем, желая избавления. Ибо сие дают видеть последующие слова.
 


Всыновления чающе, избавления телу нашему.
 

Рим.8:23 с толкованием
Апостол сказал, что прияли мы духа сыноположения (Рим.8:15); однако же яснее научает, что прияли ныне имя, самую же вещь будем иметь тогда, когда тела наши избавятся тления и облекутся в бессмертие. И словом начаток означил, что в будущем веке приимем во много крат большую благодать Духа, ибо если ныне даруемое называется начатком и залогом, то явно, что будущее во много крат больше сего.
 


Упованием бо спасохомся;
 

Рим.8:23 с толкованием
потому что не улучили еще воскресения, но, прияв обетование, утешаемся упованием.