Глава 
8

Рим.8  с толкованием
показать остальные стихи главы...

6
Мудрование бо плотское смерть есть, а мудрование духовное живот и мир,

Рим.8:6  с толкованием

7
зане мудрование плотское вражда на Бога: закону бо Божию не покаряется, ниже бо может.

Рим.8:7  с толкованием

8
Сущии же во плоти, Богу угодити не могут.

Рим.8:8  с толкованием

9
Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас. Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Его.

Рим.8:9  с толкованием

10
Аще же Христос в вас, плоть убо мертва греха ради, дух же живет правды ради.

Рим.8:10  с толкованием

11
Аще ли же Дух Воскресившаго Иисуса от мертвых живет в вас, Воздвигий Христа из мертвых оживотворит и мертвенная телеса ваша, живущим Духом Его в вас.

Рим.8:11  с толкованием

12
Темже убо, братие, должни есмы не плоти, еже по плоти жити.

Рим.8:12  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.8:9
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

9
Вы же во плоти не находитесь (есте), но в духе, то есть, - не находитесь под древним законом, но под наблюдением нового. Если же дел нового закона нет в вас, то сей подлинно не есть Христов.

Рим.8:9  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.8

Глава 
8

Рим.8  с толкованием

Вы же несте во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живет в вас.
 

Рим.8:9 с толкованием
Но явно, что не бесплотны были принявшие сие учение; напротив того, Апостол о них сказал, что они выше плотских страстей и имеют в себе живущую в них благодать Всесвятого Духа. Так и Господь сказал об апостолах, что они не от мира (Ин.15:19), не потому, что были вне мира, но потому, что были мертвы для мира.
 


Аще же кто Духа Христова не имать, сей несть Его.
 

Рим.8:9 с толкованием
Поелику Апостол употребил речение понеже 2, а сим выражается сомнение, то справедливо присовокупил, что не причастный сей благодати не имеет никакого общения со Христом. И как сего достаточно было для того, чтобы поразить слышащих, то врачует сие последующими словами.
 


Примечания


Поколику.