Глава 
9

Рим.9  с толкованием
показать остальные стихи главы...

25
якоже и во Осии глаголет: нареку не люди Моя люди Моя, и невозлюбленую возлюблену:

Рим.9:25  с толкованием

26
и будет, на месте, идеже речеся им: не людие Мои есте вы, тамо нарекутся сынове Бога живаго.

Рим.9:26  с толкованием

27
Исаиа же вопиет о Израили: аще будет число сынов Израилевых яко песок морский, останок спасется:

Рим.9:27  с толкованием

28
слово бо скончавая и сокращая в правде, яко слово сокращено сотворит Господь на земли,

Рим.9:28  с толкованием

29
и якоже прорече Исаиа: аще не бы Господь Саваоф оставил нам семене, якоже Содом убо были быхом, и якоже Гоморру уподобилися быхом.

Рим.9:29  с толкованием

30
Что убо речем, яко языцы, не гонящии правду, постигоша правду, правду же, яже от веры:

Рим.9:30  с толкованием

31
Израиль же, гоня закон правды, в закон правды не постиже.

Рим.9:31  с толкованием
показать остальные стихи главы...

Толкования на стих Рим.9:28
этой книги Священного Писания


Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
 

Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

Ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.
 

Рим.9:28 с толкованием
Теперь показывает, как спасется остаток, и говорит, что не нужно трудиться, далеко ходить и утомлять себя делами законными. Бог, говорит, приводящий к концу и коротким способом совершающий слово веры по всей земле, сделает это по правде, то есть чтобы оправдать принявших оное. Если устами своими будешь исповедывать Иисуса Господом, и сердцем своим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9). Вот сокращенное слово, то есть краткие речения веры.
 


Толкование преподобного Ефрема Сирина
 

Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

26-28
И другой Пророк говорит: на месте, где сказано было им: Не-народ Мой вы, будут называться они сынами Бога Живаго (Ос.1:10). Приводит еще и свидетельство из Исаии, чтобы ясно показать, что от самых дней Пророков предуказано их отвержение, когда говорил: хотя бы было число сынов Израиля таково, как песок на берегу моря, но немногие из них спасены будут (Ис.10:22-23).

Рим.9:26  с толкованием

Толкование блаженного Феодорита Кирского
 

Блж. Феодорит Кирский. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Римлянам

Рим.9

Глава 
9

Рим.9  с толкованием

Исаиа же вопиет о Израили: аще будет число сынов Израилевых, яко песок морский, останок спасется: слово бо сокращено сотворит Господь на земли. (Ис.10:22-23)
 

Рим.9:27 с толкованием
Особенно кстати привел Апостол сие свидетельство, давая знать, что Бог всяческих изначала провидел и приступивших к вере, и недугующих неверием. Поелику иудеи говорили, что не многие из них приняли проповедь, все же другие бегут ее, как обмана, то показал он, что предречено сие издревле и что если превзойдут множеством всякое число и уподобятся песку морскому, то и тогда не все улучат спасение, но одни украшающиеся верою, потому что словом сокращенным Пророк назвал веру. Ибо чему закон обучал многими заповедями и не мог доставить совершенного спасения, в том преуспело исповедание Христово, и доставило веру. Вера же сокращенна и не имеет нужды в дальних обходах; судится по душевному расположению и проповедуется языком.